3.Маркетинговый план

Высокий уровень конкуренции обязывает вас оказывать только качественные услуги. Потому что только в этом случае вы сможете привлекать новых клиентов и удержать старых. Для повышения конкурентоспособности, вам нужно сделать упор на такие факторы, как: Функционирование на конкурентном рынке не позволит вам расслабиться ни на минуту. Вам нужно держать под контролем все, что происходит на рынке и внимательно следить за потребностями клиентов, стараясь их максимально удовлетворять. Рекламная кампания Идеальная рекламная кампания должна быть организована таким образом, чтобы в результате с клиентами заключалось как можно больше долгосрочных контрактов. Для этого недостаточно предлагать свои услуги по телефону или электронной почте. Вам необходимо организовать комплекс доступных мероприятий по завоеванию клиентов. Для продвижения клининговой компании необходимо: Активно применять доступные рекламные инструменты:

Уборка офисов и бизнес центров

Бизнес-идея открытия мойки окон альпинистами 1 Технология работ по мойке окон альпинистами 2 Пошаговый план открытия бизнеса 3 Сколько можно заработать на мойке окон альпинистами 4 Сколько средств надо вложить для старта бизнеса 5 Аренда офиса, стоимость ее зависит от региона. Особенно тяжело приходится владельцам квартир, расположенных на верхних этажах. Это объясняет тот факт, что мойка окон альпинистами становится популярной услугой современного общества. Новые здания имеют сложные конструкции окон, которые достаточно сложно вымыть.

Мойка окон снаружи все чаще доверяется профессионалам-высотникам, для которых это привычное дело и данная бизнес-идея может стать довольно перспективной для начала своего дела. Технология работ по мойке окон альпинистами Мойка окон в квартире проводится в несколько этапов:

Как открыть клининговую компанию в году -пошаговый бизнес план « Чистка и уборка производственных и жилых помещений, оборудования и.

Все большее разделение труда и забота о собственном здоровье заставляет офисный планктон обращаться к услугам, которые предоставляет клининговая компания. И это правильно, потому что профессиональный персонал с помощью специальных средств и устройств за короткий промежуток времени сделает то, что офисным работникам будет не под силу. Почему спрос на эти услуги возрастает? Скептики посчитают, что в офисе работники могут при необходимости убраться сами.

Но нередко случается, что персонал в помещении есть, начальство заставляет за собой убираться, однако очень быстро ковролин покрывается грязью, пыль, грязь и паутину под столом, шкафом и батареями никто не убирает, в помещении появляется устойчивый неприятный запах. Достаточно неделю не убирать в помещении, как в него становится неприятно входить. Начальство не раз сталкивалось с этой проблемой, поэтому старается выделять средства на услуги, который предоставляет клининговоя компания.

Более того, плохо убранное помещение становится источников болезнетворных бактерий, особенно если в помещение постоянно заходят посторонние. Поэтому регулярно тщательно убранный офис снижает заболеваемость персонала и потери при производстве. Наконец, когда помещение пахнет свежестью, в нем приятно и легко дышится, работоспособность персонала повышается.

Агентство не столько предоставляет услуги по наведению порядка, сколько непосредственно причастно к повышению эффективности труда на предприятии и, как следствие, увеличению его прибыльности. Как открыть клининговую компанию с нуля?

В округе начинает работу еще одна клининговая компания

Офисная мебель и оргтехника — 50 тыс. Подключение телефонной линии — 4 тыс. Аренда помещения 20 кв. Телефон — руб. Зарплата бухгалтера — 15 тыс. Зарплата уборщиков — 15х8 тыс.

Каждый знает, как чистить мебель, пылесосить ковры, и выносить мусор. Уборка помещений — как организовать бизнес по уборке домов и квартир . соседству и внутри жилого дома, в котором бригада выполняет работу. Если это Вам подходит - разработайте план действий и приступайте к работе.

Структура выручки компаний от чистки и уборки производственных и жилых помещений и оборудования по федеральным округам в 1 пол. Структура выручки компаний от чистки и уборки производственных и жилых помещений и оборудования по регионам в 1 пол. Структура выручки компаний от проведения дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ по федеральным округам в году, Диаграмма 9. Структура выручки компаний от проведения дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ по федеральным округам за 1 пол.

Объем и динамика введенных коммерческих зданий в количественном выражении, гг. Динамика доли коммерческих зданий в общем объеме введенных нежилых зданий по количеству зданий , гг. Структура количества введенных коммерческих зданий по федеральным округам за 1 пол. Структура количества введенных коммерческих зданий по крупнейшим регионам за 1 пол. Объем и динамика площади введенных коммерческих зданий, гг.

Клининговая компания: пошаговая инструкция для открытия выгодного бизнеса

Это не утверждение, но наблюдение, так как проживая в большом городе и имея много знакомых, мне никогда не приходилось слышать об удобстве и эффективности работы таких компаний. Собственно, я вообще никогда и нигде не видел даже рекламное объявление, предлагавшее мне клининговые услуги. А я, возможно, и воспользовался бы.

Клининг как бизнес-проект; Оформление; Выбираем подходящее место под офис – уборка и чистка жилых и производственных помещений.

Обязательно приобретите систему паровой очистки поверхностей и мощный пылесос. Иначе уборка квартир после ремонта для ваших работников будет недоступна. Потому что с помощью обычной бытовой техники они не смогут удалить мелкую пыль от извести и строительного мусора. И не скупитесь на качественные чистящие средства. Их применение не только сделает уборку более качественной, но и продемонстрирует клиентам, что вы действительно заботитесь об их здоровье.

Клининговый персонал Найти сотрудников можно на специализированных сайтах для поиска работы или через объявления в газетах. В штат клининговой компании обычно входят:

ВИДЫ ФРАНШИЗЫ

ЖКХ; населению с высоким и средним доходом. Из этого следует, что нужно в первую очередь ориентироваться на торговые комплексы и общественные заведения. Какие услуги можно предоставлять? Поскольку рынок клининговых услуг в России появился сравнительно недавно, спрос на клининг у нас меньше. Поэтому наряду с уборкой, чисткой ковров и мягкой мебели, мойкой окон можно предлагать такие услуги как ремонтно-строительное обслуживание, охрана объектов, кейтеринг, консалтинговые услуги и т.

Послестроительная уборка — единоразовая услуга Услуга по профессиональной чистке мебели (матрасов, стульев, В свою очередь, рынок клининга жилых помещений начал расти, План производства.

Поверьте, если бы заработок на уборке квартир и офисов был бы чем-то простым и доступным, я бы не стал расписывать его в качестве отдельной бизнес-идеи, хотя бы потому, что отдавал бы себе отчет, что все понятно без всяких слов. Ведь, казалось бы, что нужно для того, чтобы преуспеть в данном бизнесе? Желание заработать, пара веников, тряпки для удаления пыли, может быть — пылесос, и… Но в действительности все не так просто. А потому, если вы хотите узнать модель, позволяющую получать высокий и стабильный доход, то потрудитесь прочитать данную статью до конца.

Первое, чем должна располагать ваша фирма или ЧП — максимально расширенный штат сотрудников, поскольку речь идет не об уборках, которые вы будете проводить в режиме живой очереди, то есть — когда у вас появится свободное время для этого. Но набрать требуемый штат сотрудников невероятно просто. Особенно если обратить свой взгляд в сторону пенсионеров и студентов, всегда ищущих способы заработать и почти всегда согласных на выполнение любой, порой самой неквалифицированной работы.

Но есть небольшой секрет, который заключается в том, что при работе со студентами всегда нужно включать в состав состоящей из них бригады человека старшего возраста. Именно его ответственность и серьезный подход к делу не только позволят ему возглавить команду, но и станет гарантией того, что студенты будут выполнять свои обязанности по уборке предельно добросовестно.

Услуги клининга как бизнес

От 45 - Также рекомендуется провести работу с потенциальными клиентами до открытия клининговой службы. Это позволит понять потребности клиентов и адаптировать под них свой бизнес. Для продвижения клининговой службы в г. Ростове-на-Дону планируется проведение рекламной кампании, направленной на информирование жителей города об открытии клининговой службы.

Реклама будет проводиться на радио в течение 2 недель. Стоимость 1 минуты рекламы на радио в прайм-тайм стоит в среднем рублей.

За рубежом службы по уборке производственных, офисных и жилых помещений достаточно востребованы и пользуются большим спросом среди .

Структура выручки компаний от чистки и уборки производственных и жилых помещений и оборудования по федеральным округам в 1 пол. Структура выручки компаний от чистки и уборки производственных и жилых помещений и оборудования по регионам в 1 пол. Структура выручки компаний от проведения дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ по федеральным округам в году, Диаграмма 9. Структура выручки компаний от проведения дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ по федеральным округам за 1 пол.

Объем и динамика введенных коммерческих зданий в количественном выражении, гг. Динамика доли коммерческих зданий в общем объеме введенных нежилых зданий по количеству зданий , гг. Структура количества введенных коммерческих зданий по федеральным округам за 1 пол. Структура количества введенных коммерческих зданий по крупнейшим регионам за 1 пол. Объем и динамика площади введенных коммерческих зданий, гг. Динамика доли коммерческих зданий в объеме введенных нежилых зданий по площади , гг.

Структура распределение между сегментами рынка клининговых услуг по г.

Клининговая компания — как начать успешный бизнес с нуля

ЖКХ; населению с высоким и средним доходом. Из этого следует, что нужно в первую очередь ориентироваться на торговые комплексы и общественные заведения. Какие услуги можно предоставлять? Поскольку рынок клининговых услуг в России появился сравнительно недавно, спрос на клининг у нас меньше.

Бизнес-план клининговой компании с расчетами: перспективное услуг по уборке разнообразных помещений: как жилых, так и Осуществляется раз в месяц;; очистка помещений после проведения строительных работ. закрытые рынки;; производственные и складские помещения;.

И тут нужно сказать, что предпринимателю доступны несколько вариантов в зависимости от того, какой спектр услуг он хочет предлагать своим клиентам. Вообще размер помещения под прачечную будет немалым, потому что придётся иметь не только зону стирки, но также и глажения, химической чистки, склады для расходных материалов и для готовой к выдаче одежды, зону для сортировки белья. В итоге размер прачечной начинается с 70 м2 до м2. Предпринимателю стоит искать помещения в зависимости от расположения конкурентных предприятий, но всё же самые предпочтительные места — это спальные кварталы с огромным количеством домов.

Располагаться в центре города обычно не целесообразно, потому что клиентам всё же удобней сдать и получить одежду неподалёку от дома. Это существенно снижает стоимость аренды помещения, потому что в спальных кварталах она всегда ниже, чем в центре. В среднем, стоимость составит около рублей за один квадратный метр площади имеются в виду помещения не у дорог, а где-нибудь среди жилых кварталов, например, на первых этажах жилых домов, главное, чтобы такое помещение было собственником оформлено как коммерческая недвижимость.

В небольших городах может быть и немного дешевле, но вот в мегаполисах даже такое помещение будет стоить значительно дороже. Также при выборе помещения следует уделить внимание тому, насколько оно подходит под данный вид бизнеса — то есть оно должно быть подключено к водопроводу, техническое оснащение канализации и водопровода должно соответствовать тому объёму воды, которую придётся использовать, то есть расчёты должны быть точными, и нужно сказать, что не каждое помещение может быть пригодно.

В противном случае придётся заниматься ремонтом, который потребует дополнительных вложений, и тут сумма может даже превысить тысяч рублей. Когда решён вопрос с помещением, можно приступать к поиску необходимого оборудования. Итак, для прачечной нужны в первую очередь, конечно, стиральные машины, причём профессиональные, имеющие огромное количество настроек и работающие с разными типами тканей.

Далее — сушильные аппараты, иногда дополнительно приобретаются отжимные, а также для зоны химчистки нужно купить отдельное оборудование.

КЛИНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ — БИЗНЕС ПЛАН