Трактиръ: -

Цветовая палитра Анализ Розничного Рынка Моментальные новости наряду глубоким анализом происходящего в розничной торговле, мерчандайзинге, маркетинге и закупках. А также самые важные новые открытия магазинов, примеры лучшего визуального мерчандайзинга и глобальных маркетинговых кампаний. ВСЕ крупнейшие выставки и события в сфере розничной торговли Анализ сезонных рекламных кампаний и рекламных страниц с возможностью поиска Обзоры лучших маркетинговых стратегий и примеры из практики Архив Изображений Одна из самых обширных библиотек изображений в сфере моды более чем 22 млн фотографий высокого разрешения. С помощью набора фильтров вы можете быстро находить нужные изображения, а удобные инструменты помогут их легко отсортировать и переслать. Гид вдохновит вас на следующую поездку, а инструмент для создания цветовых палитр , -эскизы, принты и графика — помогут создать новую модную коллекцию. - . , , . - , . , , , . 19 .

Оптимизация бизнес-процессов для сети пивбаров Пивбар

Заказчики место нахождения центрального офиса 1 1С-Рарус: Торговый комплекс 1С-Рарус Решение разработано на платформе 1С: Предприятие 8 и предназначено для автоматизации учета и управления торговым оборудованием в продовольственном супермаркете. Оно взаимодействует с основными моделями -терминалов, весов, сканеров штриховых кодов, принтеров штриховых кодов, терминалов сбора данных. Его основные функции — управление торговым оборудованием, учет товародвижения, учет денежных средств, управление продажами, управление поставками и т.

State Oil Company of the Republic of Azerbaijan (SOCAR-Head Office- LCNDD), Оптимизация бизнес-процессов и регулирование -начальник отдела.

Участие в разработке и проведение внутрикоропоративных программ очного и дистанционного обучения для руководителей розницы — Руководтелей ВСП и Руководителей Групп ВСП по всем регионам России. Согласование содержания программы и презентация проекта заказчикам. Передача учебных модулей программы внутренним тренерам Корп. Сбор аналитики и составление отчетности по результатам проведенного обучения.

Разработанные учебные модули в рамках программы: Базовые навыки упраления и инструменты -цикла Управление сервисом Управление стрессом на рабочем месте Управление впечатлениями клиента Обучение проходило в более чем ти городах России. Лично проведено более часов обучения. По результатам анкетирования участников - средний балл 9.

Положительные отзывы и благодарности участников программы. Разработка и реализация программы обучения для приемников на ключевые позиции в рамках программы развития кадрового резерва .

Управление вашим бизнесом с помощью .

Почему мы решили изменить систему работы Заказ полиграфии — это почти всегда боль для менеджеров и руководителей бизнеса, особенно если речь идет о крупных компаниях. Звонки, бесконечные уточнения по объему заказа и наличию продукции, неповоротливость подрядчиков — и, как результат, ошибки и срыв дедлайнов. Даже в наш цифровой век печатная продукция — это лицо заведения. В частности, это касается сферы услуг:

Помимо этого, специалисты оптимизировали бизнес-процессы использованы программные продукты «Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС» и «Frontol.

Подсистема разработана в качестве приложения к типовой конфигурации. Разработанные модули и объекты не предусматривают изменение типового функционала конфигураций, а лишь дополняют их. Таким образом при инсталляции подсистемы, заказчик не теряет возможность с минимальными затратами получать стандартные обновления от 1С. Учет загрузки номерного фонда в разрезе корпусов, мест в номерах, их типов, дополнительных свойств вид на центр города, вид на стадион, дополнительные условия и т.

Бронирование, поселения, оплата услуг гостиницы по банку или через кассу Взаиморасчеты с гостями: Подсистема Кухня, автоматизирует учет списания запасов на приготовление блюд Бухгалтерский учет, регламентированная отчетность. Учет в одной базе данных любого количества гостиниц и корпусов Учет от имени нескольких юридических лиц Возможность работы с различными валютами Управление тарифами по дням недели, по сезонам.

Решение позволяет автоматизировать весь процесс обслуживания гостей, начиная от разработки плана зала и формирования меню заведения, до получения всей необходимой отчетности по расходу блюд, выручке и занятости персонала. Программный продукт разработан на современной и функциональной платформе 1С: Предприятие 8, которая предлагает массу новых возможностей для предприятий любого масштаба и соответствует последним требованиям законодательства.

Самоучитель Трактиръ: - БИЗНЕС

Позволяет автоматизировать весь процесс обслуживания гостей, начиная от разработки плана зала и формирования меню заведения, до получения всей необходимой отчетности по расходу блюд, выручке и занятости персонала. Эффективная формула автоматизации заведений любого типа Документы, полученные в процессе обслуживания, могут быть использованы в системах бухгалтерского и управленческого учета для управления товародвижением и формирования необходимой налоговой и бухгалтерской отчетности.

Основная поставка Основная поставка включает в себя базовый функционал, необходимый для работы любого заведения общественного питания, от небольшого бистро до мультиформатного ресторанного комплекса. Это функции по приему заказов и их оплате, по работе с меню и анализу результатов работы заведения, по организации работы персонала и по контролю за ним.

Также базовый модуль включает в себя возможности по взаимодействию с мобильными приложениями для ресторана в объеме стандартного функционала системы.

Директор направления по работе с дистрибьюторами (head office) продаж, дистрибьюции и ценообразованию; систематизация бизнес-процессов.

Как заставить магазин или заведение общественного питания приносить действительно серьезные прибыли? Разумеется, воспользовавшись качественными программными системами! вы разработаете программу лояльности, получите возможность более тщательно контролировать сотрудников и решать множество дополнительных вопросов. Решение для сетей магазинов и заведений общепита. Применение данного модуля гарантирует вам следующие преимущества: В их число входят блюда, товары, сотрудники, гости и многое другое; модуль помогает в создании карт лояльности.

Клиенты, получившие такую карту, останутся довольны вашим подходом к ведению бизнеса и обязательно посетят вас снова, а также порекомендуют заведение своим друзьям и знакомым. Программы маркетинговой лояльности — это эффективное рекламное средство, способное приносить внушительные прибыли; мы поможем настроить программу для успешной работы в вашем бизнесе. будет функционировать с полным учетом всех особенностей заведения, гарантируя отсутствие ошибок и оперативность важнейших процессов; сбор данных о реализации в автоматическом режиме с отправкой лога на - .

Автоматизация кафе"Малахит" с использованием решения"Трактиръ: - БИЗНЕС".

Решения - для стратегического управления торговой сетью От того, насколько правильно подобрана и внедрена -система, зависит, будет ли оптимизирован процесс управления розничной сетью, перераспределены и освобождены финансовые потоки, кадровые ресурсы и т. Неудачно подобранное и внедренное программное обеспечение напротив может привести компанию к серьезным финансовым и системным проблемам, вплоть до банкротства. Именно выбору решения - для стратегического управления торговой сетью, а также вопросам и проблемам его внедрения и поддержки и было посвящено состоявшееся заседание онлайн-клуба , в ходе которого внимание участников было сосредоточено на следующих вопросах: Как правильно выбрать - ?

В чем состоят основные функции - ?

учета в сетях ресторанов и смешанном бизнесе с розничной торговлей. Трактиръ: Head-Office предназначен для полноценного управленческого учета в Позволяет автоматизировать все процессы, связанные с учетом - от.

Подсистема заказов Внутренние заказы для работы сетевых ресторанов, в т. Отчетность Блок отчетов позволяет проанализировать деятельность предприятия, определить рентабельность работы, выявить группы товаров приносящих основную прибыль или убыток, выявить причины ошибок, приводящие к пересортице товаров.

Гибкие возможности настройки отчетов позволяют получать любую информацию в удобном для анализа виде Режимы настройки для опытных пользователей и для начинающих Возможность сохранения настроек отчетов Блок отчетов с почековой аналитикой, позволяющий более подробно проанализировать розничные продажи, скорректировать ассортимент товаров и более эффективно построить дисконтную систему. Сервисные возможности Рабочие места оператора, товароведа, управленца Рабочие места позволяют всегда иметь под рукой важную информацию: На расстоянии одного клика доступно большинство хозяйственных операций: Шаблоны наименований Определяют правило формирования наименований товаров в справочнике"Номенклатура" и позволяют сделать предопределенное заполнение основных реквизитов.

Таким образом, сокращается вероятность ввода одного и того же товара с разными наименованиями, а так же время заполнения справочника. Полнотекстовый поиск данных Использована возможность платформы"1С: Механизм полнотекстового поиска позволяет быстро находить объекты данных документы, элементы справочников и пр. Например, можно быстро найти документы, которые содержат определенную текстовую строку в описании, комментарии, назначении платежа или любом другом текстовом поле.

Сохранение табличной части документов в буфере обмена Буфер обмена позволяет копировать табличную часть документа в оперативном режиме, для ее дальнейшего использования в других документах.

Переавтоматизация ресторанного комплекса Гамма-Дельта с использованием ПП Трактиръ

Ароматика 2 продажи ароматических масел Фармастор Аптека Доброго Дня Программа развития управляющих аптек:

Трактиръ: Head-Office - весь учёт под контролем, автоматизация поддержка бизнес-процесса доставки блюд, работа с абонементами и многое другое.

Собственное производство компании позволяет выпускать продукцию высокого качества, без консервантов, усилителей вкуса, сои и ГМО. Более 15 лет компания работает на рынке доставки обедов, организации питания для спортивных мероприятий, питания выездных групп, строительных бригад, домов отдыха. В компании имеется собственная служба доставки. Кухня компании включает широкий спектр питания от вегетарианских блюд до блюд национальной кухни с широким выбором выпечки, напитков.

Компания заботится о здоровье своих клиентов, не экономит на сырье, работает только с постоянными поставщиками. Цены на обеды Ланч-Таймдержит на приятно не высоком уровне, порции на традиционные блюда большие. Вся продукция имеет маркировку, калорийность, состав! Такой формат питания и организации мероприятий позволяет клиентам Ланч-Тайм не искать сторонние форматы организации питания, а заказывать прямо с сайта праздничные и повседневные блюда.

Шифрование

После получения заявки менеджеры компании обязательно с вами свяжутся для уточнения деталей. Просим проверять контактные данные, чтобы мы могли быстрее предложить для вас лучшее решение. Вы можете отправить заявку любым удобным вам способом: Как оплатить купленный товар Когда вы совершите покупку, вам останется только произвести оплату. Способы оплаты, доступные для юридических и физических лиц: Как оплатить через Заказ можно оплатить банковской картой онлайн сразу после его создания — соответствующую кнопку вы увидите на странице завершения резервирования.

SBC Head office. Возможности эффективного использования описания бизнес-процессов: Самые «удобные» методы описания бизнес-процесса.

Как из-за необходимости минимизировать издержки, так и благодаря непрерывному повышению информированности и ожиданий клиентов. Все больше циклов продаж не приводит к успеху. Растет необходимость развивать формализованные системы продаж, проводить непрерывное обучение, адаптировать процессы продаж к разным типам покупателей. В конечном счете все это сводится к совершенствованию процессов. . , , . , . Ожидания бизнеса имеют под собой основания.

170 - бесплатный инструмент для моделирования бизнес-процессов